ФАК по прицелу (прежде чем задавать вопросы прочтите тут!!!)
В. А что это вообще такое. О. Это артиллерийский прицел повышенной функциональности.
В. А чем он отличается от моего стандартного? Что он делает особенного? О. Данная модификация прицела:
Имеет полностью настраиваемый пользователем интерфейс (перемещение, увеличение, поворот, перекраска, установка прозрачности, отключение любого элемента) Имеет файл настроек, содержащий базу данных по каждой артиллерии (орудие, снаряд, скорость снаряда, гравитацию, сплеш), на основании которых производит расчет динамических кругов скоростей, показывающих какое упреждение необходимо брать при стрельбе по движущейся с максимальной скоростью противнику. Показывает время полета снаряда до цели (каждый снаряд отдельно), угол наклона орудия, дальность до цели, максимально возможную дальность для данной артиллерии, тип противника, его максимальные скорости вперед и назад, тип снаряда, количество снарядов в барабане, тип артиллерии, сплеш для данного снаряда, упреждение для движущейся мишени, центральный маркер. Позволяет редактировать файл настроек удобным для пользователя способом (имеется графическая оболочка) Может переключаться в процессе игры между типами артиллерии (до 10 заранее настроенных), типами снарядов используя горячие клавиши (из игры выходить и сворачивать ее не надо) Использовать ZOOM мод совместно с прицелом и производить необходимые расчеты в зависимости от определенной высоты камеры.
В. А какой принцип действия данного прицела? О. Прицел при входе на поле боя считывает информацию из файла настроек, такую как - тип артиллерии, на которой сейчас играем, тип орудия и снаряд (это все настраивает пользователь заранее. как? см. ниже). У каждого снаряда есть показатели скорости и гравитации, по которым прицел рассчитывает элементарную баллистику, позволяющую определить время полета снаряда до цели. Так же при наведении перекрестия прицела на танк противника считывается информация об игровой максимальной его скорости вперед и назад и на основании всего этого производится расчет упреждения, который отображается в прицеле в виде 2-х колец, на радиус которых необходимо сместить прицел относительно цели когда она движется.
В. Я скачал прицел, но в архиве есть еще что-то. О. Полный пакет прицела содержит: 1) Прицел АРКАДНЫЙ (crosshair_panel_arcade.swf) 2) Прицел СНАЙПЕРСКИЙ (crosshair_panel_sniper.swf) 3) Прицел АРТ-САУ (crosshair_panel_strategic.swf) 4) Сведение СНАЙПЕРСКОГО Прицела (crosshair_sniper.swf и crosshair_sniper_ALT.swf) 5) Сведение АРТ-САУ Прицела (crosshair_strategic.swf и crosshair_strategic_ALT.swf) ALT - значит альтернативный. Чтобы его использовать нужно переименовать в стандартное имя файла (либо crosshair_strategic.swf либо crosshair_sniper.swf без ALT естественно) 6) Файл настроек (DM_config.xml и DM_config.xml.bak - запасной) 7) Углы Горизонтальной Наводки (FragCorrelation.swf) 8) Программа-графический интерфейс для удобного редактирования файла настроек (ArtSwitch.v5,0.exe) 9) Папка с картинками (pics) - графическое оформление ArtSwitch.v.5,0.exe В. А не ворует ли ArtSwitch.v.5.0.exe мои пароли? О. Нет, с полной ответственностью могу заявить, что чужие пароли не ворует и аккаунты не уводит.
В. АГА!! А отчет показывает наличие угрозы!!! О. Обратите внимание, наличие какой угрозы - все найденное, это ложное срабатывание механизма эвристики антивирусов, на запаковку скрипта в ехе файл.
В. Нет, я не хочу пользоваться ArtSwitch.v.5.0.exe О. Я никогда не заставлял пользователей использовать мою программу, она создана исключительно для вашего же удобства, т.к. представляет всю информацию о настройке прицела в удобной графической форме, но можно обойтись и без нее. В файле настроек каждый пункт меню подписан и можно все редактировать вручную.
В. А как мне установить данный прицел? О. В архиве структура папок имеет такой же вид как и в самом клиенте относительно родительской World_of_Tanks, т.е. для установки прицела необходимо просто проследовать тем же путем что и в архиве, а именно:
Все основные файлы прицела (crosshair_panel_strategic.swf, crosshair_strategic.swf, DM_config.xml, DebugPanel.swf, ArtSwitch.v.4.0.exe и папку pics) по пути - c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\gui\flash\ Папку scripts, содержащую ЗУМ мод - c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\ Файл настроек ЗУМ мода (avatar_input_handler.xml) - c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\gui\
В. Что представляет из себя ArtSwitch.v.5.0.exe О. Это графическая оболочка, позволяющая легко вносить изменения в настройки прицела. Состоит из нескольких окон, в каждом из которых производится настройка той или иной функции прицела. Рассмотрим ее вид и краткое описание каждого окна:
1. Окно настройки 3-х основных панелей прицела и каждого элемента 3-х панелей в отдельности
2. Дополнительные настройки графики прицела
3. Окно палитры, для удобства выбора цвета, позволяет автоматически показывать код выбранного вами цвета для внесения его в прицел
4. Настройка ЗУМ мода
В. Как мне произвести настройку прицела и что вообще для этого надо? О. С версией 5.0 настройка прицела ограничивается его внешним видом. Для этого запустите ArtSwitch 5.0 и все увидите
В. А как же использовать прицел в игре и что обозначает каждая цифра? О. Что есть что в прицеле можно понять посмотрев схему:
А прицел используется следующим образом: 1. При наведении перекрестия арт прицела на танк определяется его тип и считывается его максимальная скорость 2. На основании этих данный выводятся круги упреждения, которые показывают куда надо сместить прицел при стрельбе по движущейся мишени, чтобы попасть в нее. Выстрел необходимо производить, когда танк наезжает на кольцо упреждения. Чем дальше расстояние, тем больше круги, т.к. больше время полета снаряда. На близком расстоянии кругов может вообще быть не видно.
Вот видео показывающее смысл сказанного:
В. Я использую/не использую зуммод, могу ли я использовать данный прицел? Данный прицел предназначен для игры как с Зумом так и без него: 1. Игра без зуммода
Все круги упреждения будут показывать верные параметры если камера в арт режиме отдалена максимально высоко (стандартное значение 100 метров). Для того, чтобы проверить на какую высоту настроен ваш прицел, откройте программу ArtSwitch - вкладку № 6. Там в поле "Введите высоту работы прицела" будет показано какая задана у него высота. В нашем случае должна стоять цифра 100, если стоит другая цифра. Стираем ее, пишем 100 и жмем "Сохр." Теперь в игре, максимально отдалив камеру назад мы получаем верные значения кругов упреждения. 2. Игра с зуммодом.
Сначала необходимо произвести настройку зуммода. Сразу оговорюсь, что наиболее приемлемая высота работы прицела, по моим наблюдениям, должна лежать в диапазоне от 100 до 200 метров. Если выше, то кольца упреждения получаются очень маленькие и неудобно производить выстрел.
Настроим работу прицела на высоту 200 метров.
Все манипуляции с высотой производятся в файле avatar_input_handler.xml. Нам нужен код
strategic
0.5 0.05 0.25 0 200
А именно строка 0 150 Тут первое число показывает максимальное приближение, второе максимально отдаление.
Вписываем на место 2-го числа значение 200. Сохраняем файл.
Открываем ArtSwitch - вкладку № 6. Можно проверить, какой диапазон высот в данный момент задан в файле avatar_input_handler.xml. Для этого нажимаем на кнопку "Загр." и выбираем сам файл avatar_input_handler.xml.
В строке рядом отобразится диапазон.
Далее ниже в поле "Введите высоту работы прицела" будет показано какая задана у вас высота в файле настройки прицела. В нашем случае цифра в этом окне должна соответствовать максимальному отдалению камеры, заданному в avatar_input_handler.xml, т.е. второму числу из строки выше. Если стоит другая цифра. Стираем ее, пишем 200 и жмем "Сохр." Теперь в игре, максимально отдалив камеру назад мы получаем верные значения кругов упреждения.
В. А как мне настроить графическое отображение прицела по своему. О. Для настройки графики прицела в программе ArtSwitch есть 2 вкладки 2 и 3. Вкладка 2: Прицел состоит из 3-х основных панелей, которые в графической форме представлены на этой вкладке. Тут можно настроить как именно эти 3 панели, путем изменения параметров в ячейках под ними, а именно координаты расположения, масштаб панели и прозрачность, так и каждой ячейки в отдельности, которые содержатся в этих панелях. После каждого изменения значения нажимаем кнопку "Сохр." для его сохранения. Подгрузка значений из файла настроек происходит при открытии программы или при нажатии кнопки "Загр." Рассмотрим пример настройки:
1. Я не хочу, чтобы в моем прицеле отображалась панель
Для того чтобы выключить ту или иную панель просто поставьте значения прозрачности или масштаба = 0.
2. Я хочу передвинуть панель №1 повыше.
Для перемещения панелей, изменения их размеров и поворота используйте вкладку 3 и нажмите на картинку под надписью "Редактор расположения". При открытие редактора вы увидите окно с ячейками. В эти ячейки уже загружены ваше настоящие координаты расположения панелей, значения масштабов панелей, а так же поворот той или иной панели. Для того, чтобы выстроить панели таким образом, как вы видите их в игре, нажмите на кнопку "ALL". Все панели выставятся в соответствиями с значениями ячеек. Теперь рассмотрим пример перемещения панели "Панель угла наклона"
ВАЖНО!!! Координаты элементов панелей отсчитываются относительно верхнего левого угла самой панели!!
- для перемещения ее по оси Х введите нужное вам значегие в поле с маркировкой Х: и нажмите на кнопку отображающие 2 горизонтальные стрелки, панель переместится по Х на новое место. Для сохранения понравившегося положения нажмите на кнопку сохранить (кнопка с рисунком стрелки, направленной вниз в "коробку" =) ). Если хотите дальше менять координату, введите новое значение и нажмите снова кнопку с гориз. стрелками.
- Для перемещения по оси У повторите пункт №1, но относительно ячейки с маркировкой У;
- Для изменения масштаба или поворота панели введите значения в соответствующие ячейки. Для масштаба значения могут быть любыми, для поворота ТОЛЬКО 0 и 90.
3. Я хочу настроить цвета ячеек внутри панели №Х.
Для более детальной настройки элементов прицела на вкладке №2 щелкните на картинку того элемента, который вам нужен. Откроется дополнительное меню с возможностью задания именно его параметров.
Вкладка 3. Позволяет настраивать цвета и прозрачность колец упреждения, кольца сплеша, центрального маркера (можно выбирать готовые цвета из выпадающих меню или использовать свои путем вбивания в строку кода цвета - можно сгенерировать на 5 вкладке программы). Так же позволяет изменить центральный маркер на любой из 3-х представленных. Достаточно просто нажать на картинку того, который вам понравится. И воспользоваться визуальным редактором для расстановки панелей по своему вкусу.
В. А как работают горячие клавиши и где их полный список? О. Чтобы горячие клавиши работали, необходимо чтобы была запущена программка ArtSwitch (т.к. они прописаны в ней) С введением версии 5.0 горячая клавиша осталась только одна - F12. F12 - сворачивает и разворачивает программу ArtSwitch из трея.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.4 ОТ 28.02.13 (6.7.0)
-Адаптация сборки под версию клиента 0.8.4
-Изменены фалы скриптов, отвечающих за зуммод, а так же файл avatar_input_handler.xml (под версию 0.8.4)
-Исправлены не работающие УГН
ВЕРСИЯ ДМ 6.6.0 от 04.02.2013
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
1. Арт прицел:
- Добавлены маркеры (теперь их 7 штук) - 3 первых включаются в Артсвиче, остальные из файла настроек.
- Переработана тень, убраны теневые подложки и тень теперь накладывается правильно и на все поля, включая не работающую ранее перезарядку. Регулировка ее происходит от 0 до 100. Оптимальный на мой взгляд = 20.
- Из за некоторых проблем из прицела были убраны черные кольца скоростей. Из конфига убрана их настройка.
- Убрано исчезновение название артиллерии с течением времени - не совместимость с тенью.
2. Снип+аркада:
- Полностью переделаны прицелы - теперь они настраиваются из меню игры по следующим параметрам
1. Центральный маркер - выбор из 8 штук, регулировка прозрачности, поворот, масштаб (заменены строки с регулировкой прозрачности ХП и перезарядки).
2. Сведение - выбор из 3 штук, настройка прозрачности.
3. Маркер орудия - выбор из 6 штук, настройка прозрачности.
4. Кассеты - настройка прозрачности.
- Для облегчения восприятия информации, изменен файл локализации настроек settings.mo, который в настройках игры отображает реальные названия маркеров и другие подписи, соответственно тому, что они теперь обозначают. КАЧАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ!
Файл локализации настроек в архиве (settings.mo)
Установка: для правильного отражения измененных настроек, а так же всего остального текста необходимо:
1. Скопировать из папки c:\Games\World_of_Tanks\res\ папку text со всем ее содержимым в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\
2. Скачать файл по ссылке выше
3. Извлечь из архива и скопировать в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\text\LC_MESSAGES\ согласившись с заменой (СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ОРИГИНАЛА!)
ВНИМАНИЕ! Если у вас установлены такие моды как "Цветные сообщения" типа "ЯсенКрасен" или их аналоги, то вы скорее всего уже скопировали эти папки. И вам необходимо просто закинуть по указанному пути файл.
ЧТОБЫ У ПРИЦЕЛОВ БЫЛИ СТАНДАРТНЫЙ ЗНАЧЕНИЯ НАСТРОЙКИ МАРКЕРОВ, НАДО ЧТОБЫ ПОЛЗУНОКИ ПОВОРОТ МАРКЕРА И РАЗМЕР МАРКЕРА БЫЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ КАК НА СКРИНАХ ВЫШЕ В 0 И 50 СООТВЕТСТВЕННО. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПОЛЗУНКА ПОВОРОТА ОТ 0 ДО 100 ПОВОРАЧИВАЕТ МАРКЕР ОТ 0 ДО 180 ГРАДУСОВ. СМЕЩЕНИЕ ПОЛЗУНКА РАЗМЕР МАРКЕРА ОТ 50 К 100 УВЕЛИЧИВАЕТ РАЗМЕР МАРКЕРА В 2 РАЗА, А ОТ 50 К 0 - УМЕНЬШАЕТ В 2 РАЗА.
3. Из файла конфига можно настроить:
- Снип+аркада:
1. Центральный маркер - перемещение по Х и У, настройка цвета
2. Настройка каждого модуля - перемещение по Х и У, размер, прозрачность, цвет, поворот. Для некоторых модулей есть дополнительные настройки.
- Сведение:
1. Маркер орудия - поворот, размер, перемещение по Х и У, цвет.
4. УГН:
Добавлена настройка в конфиге следующих параметров:
- Включение/выключение УГН для ПТ и артиллерии на выбор.
- Изменение цвета УГН в стандартном положении и в критических.
- Изменение масштаба УГН.
- Переключение вида УГН - добавлено 3 вида:
5. Другое:
В архив включен фикс для GW Panther, исправляющий ошибку ее определения как танка. Папка - \0.8.4\scripts\item_defs\vehicles\germany\g_panther.xml
Для установки удалить старую версию. Поскольку обновлению подверглись почти все файлы, кроме картинок артсвича. Скрипты обновить полностью в первую очередь.